Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!


14%
1-й вопрос из 7

Выберите формат мероприятия:

Возможна прокрутка
Санаторий «Славутич», Алушта
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Добрый день! Чтобы сделать Вам расчет и составить коммерческое предложение под Ваши параметры, необходимо внимательно ответить на несколько вопросов.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!


28%
2-й вопрос из 7

Количество участников мероприятия:

Санаторий «Славутич», Алушта
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Укажите количество участников мероприятия

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!


42%
3-й вопрос из 7

Напишите даты или период проведения мероприятия

можно пропустить (мы выберем удобный для Вас день)
Санаторий «Славутич», Алушта
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Мы можем организовать как однодневные, так многодневные мероприятия.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!


71%
5-й вопрос из 7

На какой бюджет рассчитываете?

Санаторий «Славутич», Алушта
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Исходя из вашего бюджета, мы сможем сформировать более точное предложение для вас.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!


85%
6-й вопрос из 7

Выберите подарок

Возможна прокрутка
Санаторий «Славутич», Алушта
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Номинал подарочных карт и количество подарков зависит от стоимости мероприятия. Узнайте подробности у вашего менеджера!

100%

Отлично. Последний шаг!

Оставьте контакты, и мы Вам отправим расчет в самое ближайшее время.
А также после оформления мероприятия вы получите ПОДАРОК!
Предоставляя ваши контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональной информации в соотвествии с политикой конфиденциальности

Любой вид конференц-услуг санаторный комплекс «Славутич» готов предоставить корпоративным клиентам. Удобное расположение здравницы позволяет участником мероприятия быстро добираться. Красивая территория располагает несколькими конференц-площадками, которые имеют различную вместительность. Нужный инвентарь, комфортабельные залы и превосходное обслуживание сделают любое деловое событие результативным и презентабельным.

Здесь часто проходят семинары, обучение, тренинги, саммиты, конференции, выставки и многие иные виды мероприятий бизнес направленности. Универсальный зал способен расположить 500 участников, конференц-зал имеет вместительность 400 человек, VIP зал располагает 15 местами, выставочное помещение может разместить 150 гостей, бар-кафе сможет принять 40 человек, а открытая веранда оснащена 100 местами.

Также регулярно используются парк, пляжная зона и другие места санатория для проведения обучающих семинаров. Деловые события, организованные здесь, станут незабываемыми, достойными и плодотворными. В стандартный набор оснащения входит техническое обеспечение, это экран, микрофоны, интернет и проектор.

  • 500

    Банкет (max)

  • 600

    Фуршет (max)

  • 400

    Конференция (max)

  • 460

    Проживание (max)


Конференц-зал (киноконцертный зал) на 400 мест

Зал на 400 мест.

Посмотреть полностью



Универсальный (банкетный) зал на 500 мест

В универсальном зале данного санаторного комплекса регулярно проходят расширенные бизнес события, такие как: конференции, саммиты и презентации. Комната способна удобно разместить до 500 участников. Стильный дизайн позволяет приглашенным чувствовать себя уютно и комфортно.

Посмотреть полностью



Выставочный зал (фойе, танцевальный зал) на 150 мест

В фойе здравницы есть возможность организовать и провести выставку, презентацию, ярмарку и другие подобные события. Большое помещение может комфортно расположить 150 гостей. Высокие потолки, и простор выставочного зала позволяет любое масштабное мероприятия проводить в удобных условиях. Также в этом зале организовываются танцевальные турниры.

Посмотреть полностью



VIP зал «Альпийское шале» на 15 мест

VIP зал на 15 мест.

Посмотреть полностью



Бар-кафе на 40 мест

Кафе на 40 мест.

Посмотреть полностью



Открытая веранда на 100 мест

Веранда на 100 мест.

Посмотреть полностью


Организация мероприятий в отеле

ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!